теги : PRODUCTSENSE 

15апреля2019

Конференция «PRODUCTSENSE 2019»

logo-sm.jpg 15-16 апреля 2019 в Москве прошла самая мощная конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ.
Спасибо, что присоединились!

Было круто!
Ну а мы, SBTG.RU, это все записали и затранслировали сразу из 4-х залов!


В следующий раз встречаемся в Минске 31 октября − 1 ноября.


Смотреть интернет-трансляцию

Рейтинг: 17
23февраля2019

PRODUCT MINDSET. Meetup #2. Интернет-трансляция

PRODUCTMINDSET.jpg Сегодня, 23 февраля 2019 видеокомпания SBTG.RU проведет интернет-трансляцию второго митапа по программе  «Product Mindset».

Смотреть интернет-трансляцию Product Mindset на YouTube.

«Product Mindset» - это онлайн-программа по развитию продуктового мышления от организаторов конференции крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ ProductSense.
Митап 23 февраля посвящен выбору способа организации процесса и его визуализации. Ментор: Дмитрий Абрамов, Chief Product Officer в Kaiten.

Начало онлайн-трансляции 16:30.

Программа второго митапа по программе Product Mindset:
16:30 — 16:45 Юрий Агеев о первой неделе программы Product Mindset.
16:45 — 17:25 "Чем на самом деле управляет продакт-менеджер?", Артур Евстефеев, Product Manager, Head of Bus, Tutu.ru.
17:25 — 17:40 Перерыв.
17:40 — 18:20 "Как выстроить работу с командой, чтобы не сойти с ума?", Сергей Муратов, Product Manager, Profi.ru.

Программа «Product Mindset» походит с 16 февраля по 13 апреля 2019.

Официальный сайт Product Mindset
Конференция ProductSense

Рейтинг: 11
14марта2018

Интернет-трансляция. Москва, Yota Arena, конференция PRODUCTSENSE

product.jpg Готовим трансляцию крупнейшей конференции
по Product Management – PRODUCTSENSE.RU

2 дня, 3 зала, 60 докладов, 500 участников – Москва, Yota Arena, 15 и 16 марта.


Два дня трансляция из главного зала будет в открытом доступе по ссылке:
Кто в теме - не упустите шанс узнать все самое важное в области менеджмента.



Архив трансляции. PRODUCTSENSE. День 1
Архив трансляции. PRODUCTSENSE. День 2

В этот раз на одной площадке соберутся люди, увлеченные созданием продуктов, чтобы поделиться практическим опытом, историями успехов и провалов, трендами продуктового менеджмента. Ключевые темы докладов: продуктовые команды, монетизация и маркетинг продукта, развитие продукта, user experience и исследования.

Рейтинг: 16


  регистрация