Юлия Теуникова - музыкант, автор песен, лидер группы Теуникова&Композит
Юлия Теуникова на московской сцене с 1996 года. Долгое время выступала сольно, периодически возвращается к варианту «гитара-голос», что является причиной, по которой ЮТ иногда ошибочно причисляют к бард-року.
В 2000 году при участии Александра Сорокина и Игоря Бычкова был записан демо-альбом «Катится», выпущен фирмой «Хор». Он долгое время являлся наиболее «аутентичным» продуктом ЮТ, и, несмотря на слабое качество записи, очень точно передает атмосферу музыки того периода. Идеи той поры были взяты за основу и воплощены в альбоме «Таймер».
Она является одной из не многих девушек, владеющих основными техниками горлового пения, владеет четырьмя стилями (каркыра, сыгыт, сыбыскы, коомей), играет на народных инструментах: топшур, комус, шоор-флейта.
Участница международных музыкальных фестивалей Франции, Турции, Норвегии, Польши, Венгрии, Америки.
Озвучивала горловым пением кинокартины: «Трудно быть богом» (реж. А.Герман), «Человек ветер» (реж. Х.Ахметов). ПРИЗЫ И НАГРАДЫ Лауреат фестиваля мировой музыки Sayan-Ring 2007.
Победитель международного конкурса «Золотая Ирия» в номинации лучшая «Солистка вокалистка».
2009 г. в США, в Голливуде, на Чемпионате Искусств, завоевала звание Абсолютного Чемпиона Мира в номинации «Инструменталистка оригинального жанра», стала обладательницей трех золотых медалей, и одной бронзы.
Родился 17 августа 1981 года в Катаре; является гражданином Палестины. В два года впервые заинтересовался удом, увидев его по телевизору. Первый инструмент мальчику подарила тетя, которая в то время училась в Дамаске, где есть очень хорошие мастерские по изготовлению удов. Интерес к музыке со временем только рос, но пока это было лишь хобби.
Говорить о стилях всегда сложно, порой грани между ними настолько тонки, что не каждый меломан может в них разобраться. Поэтому мы не будем давать точных определений, а зададим только векторы. К моменту создания «½ Orchestra» нам захотелось отойти от общепринятых канонов звучания, как брасс музыки, так и музыки в целом. Мы постарались соеденить воедино jazz, fusion, funk, hip-hop, afro, techno. Сделать это свободно, опираясь на сегодня, на «здесь и сейчас». Играть, закрыв глаза, вводить себя и окружающих в состояние транса. Мы считаем, что в этом и есть настоящая живая музыка.