SBTG.RU — Организация интернет-трансляций 

Сергей Клевенский  

Klevenskiy-mir-glazami3.bmpSmirnov-2.bmpСергей Клевенский – «лучший дудочник России» - играет на саксафоне, кларнете и разнообразных народных духовых инструментах: от русской жалеки до китайской ху лу се. Начав с изучения флейты в музыкальной школе, к подростковому возрасту Клевенский перешел на кларнет и выезжал в зарубежные гастроли со знаменитым московским ансамблем имени Владимира Локтева. Окончив консерваторию, отказался от карьеры симфонического музыканта и быстро добился успеха на отечественной этнической сцене. Крайне востребованный корифеями фольклорного шоу-бизнеса (среди которых, например, Надежда Бабкина), Сергей Клевенский предпочитал уделять больше времени работе с менее финансово выгодными, но куда более прогрессивными составами. Он сотрудничал с Инной Желанной, Зулей Камаловой, Аркадием Шилклопером, группами «Zventa Sventana» «Малер и Я», «Альянс», «Мьюллярит». Сергей известен публике и по группе великолепного гитариста Ивана Смирнова и выступлениях (в разнообразных составах) с известным этно-музыкантом Сергеем Старостиным.

Дискография:

2009: Сергей Клевенский "ГАЛЕРЕЯ СНОВ" (CD)
2006: Сергей Клевенский "КРОВЬ С МОЛОКОМ"


сайт Сергея Клевенского

Видео: Сергей Клевенский
Рейтинг:

Новое в разделе: Музыканты и творцы

6 Мая 2012

Чейнеш Байтушкина

Окончила Театральное училище им. Щепкина. Она является одной из не многих девушек, владеющих основными техниками горлового пения, владеет четырьмя стилями (каркыра, сыгыт, сыбыскы, коомей), играет на народных инструментах: топшур, комус, шоор-флейта....
7 Февраля 2012

Басэм Аль-Ашкар

Родился 17 августа 1981 года в Катаре; является гражданином Палестины. В два года впервые заинтересовался удом, увидев его по телевизору. Первый инструмент мальчику подарила тетя, которая в то время училась в Дамаске, где есть очень хорошие мастерские...
7 Февраля 2012

½ Orchestra (1/2 оркестра, Пол-оркестра)

Говорить о стилях всегда сложно, порой грани между ними настолько тонки, что не каждый меломан может в них разобраться. Поэтому мы не будем давать точных определений, а зададим только векторы. К моменту создания «½ Orchestra» нам захотелось отойти от...


 регистрация